Сокчо часть 1

Однажды, увидев фотографии парка Сораксан , мне очень захотелось его посетить . И вот, этой  осенью у меня наконец-то появилась возможность это осуществить. Ездили мы не в сезон, поэтому туристов было не очень много. Для удобства, мы решили на несколько дней остановится в городе Сокчо.  Из этого города  было намного удобнее добриться до парка.  Думаю, Сокчо является одним из любимейших городов которые у меня получилось посетить . Это маленький и очень уютный город . Большинство достопримечательностей можно осмотреть за день.

Но я начну по порядку.  Приехав в город, первым делом мы отправились искать наш хостел. На карте он находился недалеко от автовокзала, поэтому идти пришлось не долго. Но вывеска была такой маленькой , что сначала мы ее не заметили и если бы не глазастая Настя, то долго бы мы  еще ее искали. Хостел находился в одном здании с церковью. Получается так. На первом этаже холл и столовая , на втором церковь , а третьем  и четвертом этаж уже непосредственно сам хостел. Место для проживанья достаточно неплохое. Комнаты были чистые и почти даже уютные .   Вечером мы пошли прогуляться по нашему району . Как говориться осмотреться. Вокруг было огромное количество едалень , где можно было отведать различных морских гадов.

sokcho 3 sokcho 2

На следующее утро мы постарались встать пораньше и отправились покорять  горы. Так как почти все дороги ведут в парк, найти нужный автобус не составило труда. На остановке висит расписание, в котором указано с какой периодичностью ходят автобусы.  Все очень удобно и понятно.  Время пути у нас составило примерно 45 минут и потратили мы на это 1780 вонн.

Погода была пасмурная, и периодично шел дождь.  Возможно погода и не самая удачная, но зато при подъеме было не жарко. После входа в сам парк можно увидеть упаковки с водой расставленные везде. Ее можно брать с собой она совершенно бесплатная.

sokcho 5

На территории парка можно подкрепится а также выпить макколи для самых страждущих .

За один день мы осмотрели два места. Первое с самым простым маршрутом это водопад . На карте это место слева .

sokcho 1

Путь был простой, поэтому мы легко его преодолели.

sokcho 6

Позже  вернувшись назад и  подкрепившись , мы выбрали маршрут средней сложности с примерной продолжительностью как было указано 3 часа.  Сначала все было просто отлично , дорога была легкой , но через какое то время такому не подготовленному человеку как мне , стало тяжело идти. Что меня удивляло, это корейские дяденьки и тетеньки которые устроив пикник на какой-нибудь ровной поверхности, не только ели, но и выпивали  и потом достаточно легкой походкой поднимались все выше и выше. А я ползла как загнанная черепашка и периодично просила меня бросить и забрать потом на обратном пути . Но Настя человек стойкий . От нее никто просто так не уйдет. Наверное только благодаря ей я и дошла до верху . А, ну и еще одному милому дяденьки который угощал нас печеньками .

sokcho 8

На самом подниматься на верх было действительно интересно . Мне не искушенному в подобных делах человеку это было все в диковинку . Конечно из-за облаков нельзя было рассмотреть что-то внизу , но в тоже время ощущение, что ты находишься в облаках было крутое ))